Гарантия на товар
Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, гарантийному обслуживанию, Вы можете обратиться к нам в отдел рекламаций по телефону:
+7 (495) 165-50-07
или по электронной почте: otk@balticmaster.ru
Время работы отдела рекламаций:
С понедельника по пятницу с 09:30 до 17:30
(Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни)
В случае наступления гарантийного случая покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр, а также предъявить товарный/электронный кассовый чек и предоставить доступ мастерам сервисного центра к оборудованию, требующему гарантийного обслуживания.
Гарантия распространяется на любые неисправности оборудования, вызванные дефектами производства или материалов. Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно.
Кассовый/электронный или товарный чек являются подтверждением гарантийного срока!
Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, монтажу, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.